Menu
«Без срока давности»

«Без срока давности»

ССЫЛКИ на ресурсы   Документальные фильмы – https://d...

Проект «Билет в будущее» поможет решить одну из главных проблем подростков при выборе профессии

Проект «Билет в будущее» помож…

При всем разнообразии востребованных и перспективных специал...

Prev Next

Контакты

Обращения граждан

Работа с обращениями граждан в Департаменте образования и науки Чукотского автономного округа осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», приказом Департамента образования и науки Чукотского автономного округа от 01.03.2019 № 01-21/123 «Об утверждении инструкции по ведению делопроизводства по обращениям граждан и определении ответственного лица за организацию учета и обеспечение своевременного рассмотрения обращений граждан в Департаменте образования и науки Чукотского автономного округа».

Основанием для начала административной процедуры является поступление обращения гражданина в адрес руководителя Департамента.

Обращения граждан могут поступать непосредственно или направляться Аппаратом Губернатора и Правительства Чукотского автономного округа, органами исполнительной власти, депутатами Думы Чукотского автономного округа и другими органами государственной власти.

Обращение может поступить одним из следующих способов:

почтовым отправлением;

телеграфной связью;

посредством факсимильной связи (факсом);

фельдъегерской связью;

электронной почтой;

лично (нарочным).

Гражданин может обратиться в Департамент образования, культуры и спорта Чукотского автономного округа с информацией, жалобой, вопросом и пр.

Прием письменных обращений непосредственно от граждан производится в Управлении аналитической, кадровой и юридической работы Департамента по адресу: г. Анадырь, ул. Беринга д.7.

Порядок рассмотрения обращений

Все обращения граждан в Департамент образования и науки Чукотского автономного округа регистрируются специалистом отдела аналитической работы и делопроизводства Управления организационной, правовой, кадровой работы, информатизации и материально-технического снабжения Департамента. Решение о подготовке ответа (разъяснения) заявителю или направлении письма на рассмотрение в соответствии с компетенцией принимается, исходя из содержания обращения.

Специалист отдела аналитической работы и делопроизводства осуществляет первичную обработку корреспонденции: проверяет правильность адресования корреспонденции и целостность упаковки, возвращает на почту ошибочно поступившие (не по адресу) письма.

Служебные письма, т.е. документы на официальном бланке или имеющие штамп организации и подписанные одним из его руководителей после визы руководителя передаются в соответствующее структурное подразделение Департамента по существу вопроса.

Информацию по обращениям можно получить по телефонам: (42722) 6-31-71, 6-31-70.

Информация о количестве и характере телефонных обращений ежедневно доводится Заместителю Губернатора – Председателю Правительства, начальнику Департамента образованияи науки Чукотского автономного округа, руководителям структурных подразделений Департамента.

 

График приема граждан по личным вопросам Заместителя Губернатора – Председателя Правительства, начальника Департамента образования, культуры и спорта Чукотского автономного округа

№ п/п

Фамилия, имя, отчество

Занимаемая должность

Место проведения личного приема граждан

День и время приема

Телефон для справок

1.

Боленков Андрей Геннадьевич

Заместитель Губернатора – Председателя Правительства, начальник Департамента образования и науки Чукотского автономного округа

г. Анадырь, ул. Беринга д.7,

каб. № 222

Прием граждан осуществляется в порядке очередности по предварительной записи.

 

(42722)6-22-76

 

Прием граждан осуществляется в порядке очередности. Граждане, имеющие льготы и преимущества, установленные законодательством Российской Федерации, принимаются вне очереди. Иногородние посетители, по возможности, принимаются в день обращения. В случае, когда в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Если на личном приеме гражданину не было дано исчерпывающего ответа (из-за необходимости дополнительного изучения вопроса), то ему может быть предложено оформить свои вопросы в письменном виде и передать их специалисту отдела аналитической работы и делопроизводства для регистрации и дальнейшей подготовки письменного ответа.

Прием заявителей другими должностными лицами Департамента производится ежедневно с 9.00 ч. до 18.45 ч. (в пятницу до 17.30 ч.), кроме выходных, праздничных дней и обеденного перерыва с 13.00 ч. до 14.30 ч.

Последнее изменениеСреда, 19 Апрель 2023 16:41
Другие материалы в этой категории: « Структура О Департаменте »
Наверх

Федеральный институт оценки качества образования

pl rcm g

pl ege g

pl min g

pl rob g

pl fip g

pl kmp g

pl fct g

pl ros g

Право для школьников

pl fct g